Задать вопрос

Magic Store Ukraine

FAQ

I. Продукция.

Вопрос: Что можно у вас купить?

Ответ: У нас Вы можете приобрести самые разные магические реквизиты, аксессуары и обучающие семинары. Мы стараемся обновлять ассортимент нашего магазина как можно быстрее после релиза какого-либо нового реквизита в мире.Мы пытаемся совместить категории «цена-качество», что бы наше с Вами сотрудничество приносило удовольствие и Вам, и нам.

II. Оформление заказа.

Вопрос: Как оформить заказ на magicstoreua.com.ua?

Ответ: Что бы оформить заказ на нашем сайте, Вам потребуется выполнить такой алгоритм действий:

Зайти в раздел Магазин и щёлкнуть на интересующую Вас категорию. В открывшемся окне выбрать изображение понравившегося Вам товара (реквизита, аксессуара, обучающегося семинара) и щёлкнуть на него. В следующем окне Вы сможете ознакомиться с описанием товара и, в некоторых случаях, просмотреть видео, с демонстрацией, выбранного товара. Так же Вы сможете увидеть доступность товара на складе. («В наличии» – этот товар доступен для заказа; «Этот товар временно недоступен для заказа» - этого товара нет на складе).Если товар Вам подходит, то, для того, что бы добавить его в корзину, Вам, всего лишь, нужно щёлкнуть на кнопку «В корзину».

Так же есть второй вариант добавления товара в корзину. Если Вы знакомы с потенциальным товаром и не хотите читать описании и смотреть демонстрацию, то зайдя в соответствующею категорию, Вы можете добавить товар в корзину, нажав, сразу, кнопку «В корзину». Редактировать свой заказ Вы сможете непосредственно в «Корзине». Что бы зайти в корзину, Вам нужно нажать на маленькое изображение с «тележкой». Для того, что бы поменять количество добавленного товара, Вам необходимо установить нужное значение в строку напротив выбранного товара. Для того, что бы удалить товар, Вам необходимо щёлкнуть на крестик напротив выбранного товара. После того, как Вы определились с количеством выбранного товара, Вам следует щёлкнуть на кнопку «Оформить заказ». Далее подробно описаны способы доставки и оплаты товара.

P.S. После оформления заказа, на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением заказа. Если его нет в Ваших входящих сообщениях, то скорее всего оно находится в папке СПАМ. Пожалуйста проверьте эту папку, перед тем, как паниковать и обращаться с этим вопросом к нам.

Вопрос: После оформления заказа не пришло письмо с подтверждением. Что это значит?

Ответ: Наша система уведомления отправляет письмо с подтверждением заказа всегда. Существует два варианта, почему письмо не было получено Вами. Первый вариант - Вы ввели не правильно свой адрес электронной почты. В этом случае, просьба переоформить заказ с правильным адресом электронной почты и уведомить нас в том, что Вы не правильно оформили заказ, что б мы его удалили. Второе - проверьте папку СПАМ непосредственно в своей электронной почте. Скорее всего оно там.

III Доставка заказа.

Вопрос: Каким способом осуществляется доставка по Украине?

Ответ: Доставка по Украине осуществляется «Новой Почтой».

Что бы сделать заказ через «Новую Почту», Вам необходимо убедиться, что в Вашем населённом пункте есть хотя-бы один склад «Новой почты». Далее, при оформлении заказа, Вам следует выбрать один из вариантов доставки: «Доставка "Новой Почтой" (предоплата на карту ПриватБанка)» либо «Доставка "Новой Почтой" (Наложенный платёж)» и перед подтверждением заказа, в комментарии, указать номер склада «Новой Почты». Если Вы забыли указать номер склада в комментарии к заказу, не переживайте, Вы можете это сделать связавшись с нами по электронной почте (magicstoreua.com.ua), указав номер своего заказа. После оформления заказа, Вам на электронный адрес, который Вы указали ранее, придёт письмо с инструкцией дальнейших действий.

Вопрос: В какие страны, кроме Украины, вы осуществляете доставку?

Ответ: Мы осуществляем доставку в Российскую Федерацию (временно приостановленно), Беларусь и Казахстан.

Вопрос: Каким способом осуществляется доставка в другие страны?

Ответ: Доставка в Российскую Федерацию, Казахстан и Беларусь осуществляется только УкрПочтой и только по полной предоплате.

Вопрос: Когда вы отправите мой заказ и как долго он будет идти?

Ответ: Мы отправляем заказ, в течении 1-4 дней после получения, оформленного Вами заказа, при выборе доставки - «Доставка "Новой Почтой" (Наложенный платёж)» и в течении 1-2 дней после подтверждения оплаты заказа, при выборе доставки - «Доставка "Новой Почтой" (предоплата на карточку ПриватБанка)». (Более подробнее о «подтверждении заказа» читайте в разделе IV Оплата заказа).

Заказы по Украине, сделанные посредством «Новой Почты» идут 1-3 дня. В другие странны 1-4 недели.

Вопрос: Могу ли я отслеживать мою посылку?

Ответ: Да, после отправки Вашего заказа мы вышлем Вам на адрес электронной почты номер отслеживания для «Новой Почты» либо «УкрПочты», с помощью которого, Вы сможете отслеживать Вашу посылку.

IV Оплата заказа.

Вопрос: Как я могу оплатить свой заказ?

Ответ: Вы можете оплатить свой заказ несколькими способами, а именно – сделать предоплату на карту ПриватБанка, оплатить заказа при получении (в случае наложенного платежа) и для заказчиков с других стран – с помощью WebMoney.

В случае наложенного платежа, Вам необходимо будет заплатить за заказ и обратную доставку денег непосредственно в отделении «Новой почты», адрес которого Вы указывали при оформлении заказа.

Вопрос: Как и куда делать предоплату за заказ?

Ответ: Вам нужно будет сделать предоплату на карту ПриватБанка, номер которой придёт на, указанный Вами при заказе, адрес электронной почты. Перевод Вы можете осуществить в любом отделении банка либо через сервис Приват24, либо любым другим удобным для Вас способом. После поступления денежных средств, Вам нужно будет подтвердить, что оплата была произведена именно Вами. Более конкретную информацию Вы получите в электронном письме на адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа либо при регистрации, поле оформления заказа.

Вопрос: Как осуществляется оплата за заказ в другие страны?

Ответ: Оплата за заказ в Российскую Федерацию, Казахстан и Беларусь осуществляется по полной предоплате на WebMoney. Стоимость доставки будет уточняться на момент оформления заказа.

V Другие вопросы.

Вопрос: Возможна ли регистрация на вашем сайте?

Ответ: Вы может зарегистрироваться на нашем сайте, щелкнув на кнопку «Регистрация». После заполнения всех обязательных полей и нажав на кнопку «Регистрация», на Ваш адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением. Вам необходимо будет подтвердить свой электронный адрес и Вуаля – Вы один из наших зарегистрированных клиентов.

Вопрос: Что будет если я откажусь от заказа? Что будет если я не заплачу за свой заказ, который был оформлен по наложенному платежу?

Ответ: Вы имеете полное права отказать от своего заказа, если Вы заранее сделали предоплату и заказ ещё не отправлен. Мы вернём все Ваши деньги, которые Вы перевели как плату за заказ. Если же Вы сделали предоплату и заказ уже отправлен, то возврат денег осуществляется в случаях - если заказ поврежден и невозможен в эксплуатации и Вам будет необходимо совершить оплату обратной доставки полученного заказа. В других случаях, возврат денежных средств невозможен. Если Вы оформили заказ посредством наложенного платежа либо же через УкрПочту и в отделении отказались от заказа (по неуважительным причинам – имеется в виду, что заказ соответствовал всем заявленным характеристикам, но Вы не захотели платить по какой-либо другой причине) или же не забрали его, то Ваш профиль на сайте будет заблокирован и Вы никогда более не сможете совершить заказ с нашего сайта. Мы ценим наше время и средства, поэтому недобросовестные клиенты будут наказаны самым строгим образом.

Вопрос: Существуют ли какие-нибудь скидки в вашем магазине?

Ответ: В нашем магазине существуют скидки. Более детальная информация будет высветлена на нашем сайте.

VI Гарантии.

Вопрос: Какие гарантии Вы даёте?

Ответ: Так как наш интернет-магазин является новым на рынке магических реквизитов, то основной гарантией является наше стремление стать лучшими в этой области и радовать Вас новыми и новыми продуктами. А на чистоту, Вы можете сделать несколько заказов наложенным платежом, чтобы убедиться в том, что мы работаем честно и тогда нашими гарантиями будут Ваши положительные отзывы. Так же при предоплате Вы будите иметь полную информацию о владельце карты, что не допустит неправомерных действий с нашей стороны.